Наши специалисты помогут Вам быстро качественно начать говорить и быть счастливым
График работы
8:00-21:00У всех специалистов
Действующие медкнижкиБолее
60 центровВидимый результат Ведем детальную диагностическую карту каждого клиента.
Гибкий подход При необходимости заменим педагога и скорректируем расписание.
Мы - рядом! Дистанционные занятия из любой точки мира по удобному графику.
Попробуйте бесплатно! Протестируйте онлайн-формат на пробном установочном занятии.
Заказать логопеда на дом
удобным для Вас способомЗачастую детям комфортнее заниматься с логопедом или дефектологом в домашних условиях
Если нет времени - наш специалист может приехать прямо в офис или детский сад к ребенку
Наши специалисты проводят занятия по восстановлению речи после инстульта с выездом на дом или онлайн
Порой занятия на доме - единственный эффективный способ коррекции
Очные занятия логопедов и дефектологов "Буду Говорить" с выездом на дом эффективнее
Дети, родные, дом - самое важное в жизни человека, и найти логопеда, который приедет домой проводить занятия - отвественный шаг. Мы несем ответственность за специалистов и заботимся о том, чтобы в нашей команде были иключительно профессиональные логопеды, дефектологи. Также мы контролируем наличием действующих медицинских книжек у специалистов. Команда "Буду Говорить" с заботой о Вас!
Запуск, коррекция и восстановление речи. Как у детей, так и у взрослых
Не нужно тратить время на дорогу. Специалист сам приедет к Вам проводить занятия.
У нас только профессиональные логопеды, дефектологи
Исправление акцента поможет вам не только говорить более четко и правильно, но и повысить вашу коммуникативную компетенцию. Вы сможете легче и увереннее общаться на работе, в учебе или в повседневной жизни.
Неврологическое нарушение развития с разнообразными симптомами и различными формами проявления
Дети имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и (или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания.
Термин, объединяющий группу хронических непрогрессирующих симптомокомплексов двигательных нарушений, вторичных по отношению к поражениям или аномалиям головного мозга
Группа состояний характеризующихся равномерным (все сферы психики) или неравномерным (отдельные сферы психики) отставанием психического развития от сроков условной нормы
Это задержка в приобретении, координации и демонстрации моторных навыков,
Это нарушение нормального темпа психического развития ребёнка. Патология включает в себя комплекс нарушений речи, мышления, памяти, внимания, эмоций, обычных поведенческих навыков, двигательных функций.
Замедление приобретения речевых навыков, овладения речью по сравнению со средневозрастными показателями.
Метод психологической помощи детям в возрасте от 2-х до 12-ти лет, основанный на концепции гуманистической психологии Карла Роджерса.
Исправление некой отличительной черты речи народности или национальности, коррекция совокупности ударений, интонаций, произношений определённых звуков. Акцент становится заметным при разговоре на иностранном языке. Активная работа над мышечной памятью и перестройкой артикуляционного аппарата.
Активный метод механического воздействия, который изменят состояние мышц, нервов, кровеносных сосудов и тканей периферического речевого аппарата.
Это отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Группа дефектов произношения, включающая такие формы как дислалия, ринолалия (палатолалия), дизартрия и, частично, афазия.
Нарушение связанные с воспроизведением речи. Можно разделить на две больше группы: афазии и дизартрии.
Особенности анализа и воспроизведения речи связанные с особенностью восприятия.
Полное (глухота) или частичное (тугоухость) снижение способности обнаруживать и понимать звуки
Дисграфия – это нарушение навыка письменной речи, когда возникают частичные затруднения в овладении письмом. Характерными признаками являются стойкие повторяющиеся ошибки на письме, не связанные с усвоением орфографических норм.
Нарушение формирования всех сторон речи (звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах у детей с нормальным интеллектом и полноценным слухом
Общее стойкое психическое недоразвитие, вызванное органическим поражением головного мозга во внутриутробном или постнатальном периодах.
Это комплекс мероприятий, направленных на формирование готовности ребенка к обучению в школе.
Отрасль психологии, разрабатывающая теорию, принципы и инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности.
Один из видов психологической помощи (наряду с психокоррекцией, психотерапией, психологическими тренингами и др.), выделившийся из психотерапии.
Раздел профилактической деятельности специалиста-психолога, направленный на формирование у населения (учителей, воспитателей, школьников, родителей, широкой общественности) положительных установок к психологической помощи, деятельности психолога-практика и расширение кругозора в области психологического знания.
Активное воздействие педагога-психолога на процесс формирования личности ребенка.
Одна из форм геномной патологии, при которой чаще всего кариотип представлен 47 хромосомами вместо нормальных 46, поскольку хромосомы 21-й пары, вместо нормальных двух, представлены тремя копиями
Это особенность развития, видимая уже в детском возрасте, которая проявляется чрезвычайной активностью, сочетается с импульсивностью, резкими перепадами настроения, неконтролируемым поведением.
Преимущественно мужское, сцепленное с полом наследственное заболевание, при котором влияние одного-единственного дефектного гена проявляется множеством электрохимических нарушений, изменяющих сигнальный обмен между мозговыми клетками.
Геномная болезнь, сопровождающаяся характерными аномалиями физического развития, низкорослостью и половым инфантилизмом
Нарушение темпа речепроизводства, характеризующееся патологически быстрым речевым потоком.
Нарушение произносительной стороны речи родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.